В последнее время реклама в интернете у популярных блогеров стала вытеснять классические методы рекламы, такие как листовки, плакаты, радио, пресса, и т.д. И это не удивительно, так как у них есть большое количество аудитории, которая считает их своими кумирами и следят за каждым их обновлением в блоге. Дорогая ли реклама у блогеров в instagram. Как найти «своих», чтобы не потратить деньги зря?

Кроме того, сегодня многие люди особенно молодежь, чаще проводят время в интернете, и вообще не смотрят телевизор. Они ежедневно заходят в соцсети, общаются с друзьями, ищут полезную информацию.

Как найти подходящего блогера

Прежде чем выбрать подходящего блогера, для рекламы ваших услуг, важно проанализировать кто эти блогеры? И лидеры, какого мнения они? Например, это могут быть люди, которые ведут блог посвященный узкой тематике или наоборот, они размещают все попало. Также блогер может быть светской персоной и активно снимать происходящее в своей жизни.

Читайте, как заработать в инстаграм.

Нередко блогерами становятся мамы, дети, спортивные тренера, фрилансеры, путешественники. Так как эти люди являются лидерами мнений, то, что они порекомендуют своей аудитории, будет воспринято ими положительно. Кроме того, важно учитывать страну и город аудитории этого блогера. Например, если вы продвигаете товар, но не делаете доставку по всей стране, то эффективнее всего выбрать блогера из вашего города. 

Какие есть плюсы рекламы у блогеров

• Если подобрать блогера, у которого посетители имеют интересы вашей целевой аудитории, то продвижение будет эффективным. 

• В большинстве случаев реклама у блогера стоит недорого, если сравнивать с другим видами рекламы (телевидение, радио), однако по эффективности она может быть выше. 

• При сотрудничестве с ними вы может договариваться об уникальных взаимовыгодных условиях. 

• В некоторых случаях можно не покупать рекламу, а договорится с блогером о бартере. 

• Данный формат рекламы выглядит наивно, и чаще всего не воспринимается пользователями как прямая реклама. 

• Рекламе у блогеров доверяют. Ведь они делятся полезными советами со своей аудиторией.

Читайте также, как стать блогером в инстаграм.

Для кого может быть полезна реклама у блогеров

Как известно интернетом больше всего пользуются женщины, и покупают товары онлайн чаще всего женщины. Неудивительно, что и среди блогеров больше всего женщин. Следовательно, любой бизнес, который нацелен на женскую тематику будет подходящим для рекламы у блогеров. Это могут быть косметические услуги, одежда, товары для детей, спорттовары, консультации, товары для животных и т.д. 

Где можно разместить такую рекламу?

Самые эффективные площадки для рекламы у блогеров – это Инстаграм и YouTube. Преимущество YouTube в том, что вы можете увидеть товар в видео, а также обсудить его основные преимущества. Кроме того, можно заказывать рекламу и Вконтакте. Поэтому самый первый этап заказа рекламы у блогеров – это выбор площадки, так как все зависит от вашего бюджета. Самая дорогостоящая реклама на Youtube, затем в Инстаграм, и дешевле всего Вконтакте.

Как выбрать «своего» блогера, чтобы реклама была эффективной

Смотрите на количество подписчиков, но не всегда большое количество подписчиков означает, что реклама будет эффективной. В любой площадке можно накрутить подписчиков. Поэтому обращайте внимание на активность, просмотры, количество комментариев и лайков. 

Далее выбирайте блог, который имеет тематику, связанную с вашим товаром или услугой. Например, если вы продаете запчасти от автомобилей, или предоставляете сервис по ремонту, то лучше всего выбрать блогера, который размещает автомобильный контент. 

Читайте также, как заработать в инстаграм на лайках от 300 рублей в день.

Важную роль играет и репутация блогера, а также тот формат, в котором он преподносит информацию. Если этот человек слишком грубый, или неадекватно себя ведет, то это может сказаться отрицательно на вашей рекламе. 

Определите, какую подачу должен сделать блогер, рекламируя ваше предложение. Сможет ли он грамотно объяснить, что вы предлагаете? Обратите внимание на уровень грамотности блогера. Некоторые люди расценивают как неуважение к себе, если реклама содержит ошибки. 

Смотрите на стоимость рекламы. Опять же каждый блогер сам устанавливает цены. Кто-то имеет 100 000 подписчиков, и считает, что реклама в его блоге стоит 5000 руб, а кто-то имеет такое же количество подписчиков и статистику, и оценивает рекламу в 20 000 руб. Но многое зависит от тематики блога и формата рекламы. Например, нативная реклама будет стоит дешевле чем прямые предложения.

Виды рекламы у блогеров в инстаграм

В инстаграм есть несколько видов рекламы и они могут значительно отличаться друг от друга по стоимости.

  • Выкладывание вашего поста с ссылкой на ваш аккаунт, который остаётся в ленте навечно или пост на 1-3 суток. Уточняйте заранее, чтобы потом не было обидно.
  • Реклама в сторис на 24 часа.
  • Блогер сам пишет текст и расхваливает ваш товар.
  • Проведение блогером конкурса или розыгрыша. В чём плюс такой рекламы — аудитория блогера подписывается на вас. Минус конкурса в том, что после розыгрыша аудитория также массово отпишется от вас, что не очень хорошо отразится на вашем аккаунте.

Вы можете давать рекламу не только у блогеров, но также и в городских пабликах, в новостных аккаунтах или с анонсом городских мероприятий, а также в аккаунтах, с которыми у вас совпадает целевая аудитория. Если ваш товар это дорогая мебель, то ищите аккаунты ресторанов, магазинов ВИП часов, строительных материалов и кухонь премиум класса и так далее. Все те места, которые интересны вашей целевой аудитории.

Надеемся, что наши советы помогут вам в долгом и взаимовыгодном сотрудничестве с блогерами. Реклама у блогеров в instagram отличный способ для привлечения клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *