Как заработать в Instagram? Топ 10 советов по продвижению аккаунта

Как заработать в Instagram? Топ 10 советов по созданию и продвижению аккаунта

Как заработать в Instagram? Топ советов по созданию и продвижению коммерческого аккаунта

Инстаграм – площадка для старта и развития бизнеса. Этапы создания и способы развития коммерческого аккаунта.

Приложение Инстаграм существует с 2010 года, а количество зарегистрированных по данным 2018 года перевалило за 1 миллиард. Поэтому неудивительно, что это одна из самых популярных социальных сетей, где можно и себя показать и на других посмотреть. Кроме того – купить или продать любой товар или услугу. Сегодня мы рассмотрим как заработать в Instagram при помощи коммерческого аккаунта.

1 млрд пользователей в инсте

Для этого нужно всего лишь завести аккаунт, заполнить информацией и…. И вот тут как раз все самое интересное начинается!

С помощью Инстаграм можно зарабатывать, но нужно приложить ряд знаний и усилий, чтобы страничка стала популярной и начала приносить доход!

Как заработать в Instagram? Основные этапы запуска и развития коммерческого аккаунта

Этап 1. Зарегистрировать аккаунт и грамотно оформить все его компоненты

  • Аватар – должен отражать суть вашего бизнеса. Если вы занимаетесь продажей платьев, то на аватаре тоже должно быть изображено платье. Посетителю легко понять, куда он попал.
  • Логин – должен быть легким.
  • Имя – должно помогать легко находить вас через поиск и быть легкозапоминающимся. Не используйте длинные имена, старайтесь по максимуму сократить.
  • Описание профиля – должно быть кратким, по существу, преподнося свои преимущества в сравнении с конкурентами. Здесь должна быть указана самая необходимая информация коротко и ясно.
  • Указанные контактные данные должны быть правильными и разнообразными. Обязательно укажите телефон, номер WatsAp, Eml, Телеграм и другие данные, по которым легко можно с вами связаться.
  • Обязательно указать ценовой диапазон вашего товара или услуги, иначе это оттолкнет потенциальных покупателей. Например: одежда от 1000 до 5000 рублей.
  • В вечных сториз разместите рубрики: как заказать, доставка, отзывы. Покупатель будет меньше вопросов задавать.
  • Изучите нашу пошаговую инструкцию, как красиво оформить профиль в инстаграм.
  • Красивые фото – залог успеха! Ведь Инстаграм это прежде всего визуальное восприятие. И помните, что фото – это ваш главный менеджер по продажам:)) Где искать фото бесплатно, не нарушающее авторских прав, мы подробно разъяснили в этой статье.

Этап 2. Обязательное публикование постов

  • Информационных;
  • Развлекательных;
  • Продающих

Фотографии к постам обязательно должны быть очень качественными и профессиональными! Это обеспечит вам дополнительную вовлеченность.

Именно смотря на красивые фотографии и читая интересно написанные и, особенно полезные, тексты – количество желающих вернуться к вам снова будет расти с каждым новым постом!

Нужно понимать, что каждый ваш подписчик – ваш потенциальный покупатель товара или услуги, которую вы продвигаете в Инстаграм. Чтобы заработать в Instagram нужно каждый день выкладывать интересный контент. Если вы не будете публиковать новые фото и интересные посты к ним, то о вас забудут и аккаунт затеряется среди множества похожим страниц.

Этап 3. Начать активное продвижение своего аккаунта

Существует множество способов продвижения (отличаются честностью и эффективностью).

профиль инстаграм

Виды продвижения для привлечения подписчиков в аккаунт и обеспечения продаж

  1. Марафон

    Это совершенно бесплатный способ. Определяется тема марафона, привлекаются в посте желающие его пройти, определяются условия (одно из них – подписаться) и после окончания марафона вы имеете множество подписок, при чем это люди, которые целенаправленно пришли к вам, т.к. товар, услуга или тема вашего аккаунта близка и полезна для них.

  2. Реклама в пабликах

    Найдя удачный паблик, договорившись о рекламе – можно привлечь будущих покупателей;

  3. Реклама у блогеров

    Договорившись с блогером о рекламе вашего продукта, будущие покупатели узнают о нем от человека, чей блог им близок и кому они доверяют. А значит шансы, что ваш товар купят – возрастают.

  4. Таргет

    Это официальный способ продвижения своего товара или услуги в ленте новостей.Создается бизнес-аккаунт в своем профиле на Facebook, делается привязка к нему аккаунта в Инстаграм, определяется целевая аудитория (пол, возраст, расположение), готовится рекламное сообщение, призывающее подписываться на ваш аккаунт в Инстаграм.

  5. Помощь друзей

    Уведомить друзей, что у вас есть аккаунт в Инстаграм. Уже это обеспечит вам приток определенного количества подписчиков. А если ваша продукция и правда интересна – то и подписчики ваших друзей начнут подтягиваться. Способ простой и довольно эффективный даже в самом начале, когда очень важно, чтобы аккаунт не был с нулевым показателем подписчиков.

  6. Взаимный пиар

    Можно договориться с владельцем другого аккаунта, который тоже нуждается в продвижении, о том, что вы будете взаимно друг друга рекламировать.

  7. Рассылка – у каждого накопилось множество электронных адресов. Напишите письмо об интересной акции, которая проходит в вашем аккаунте Инстаграм, укажите ссылку на ваш профиль и разошлите всем адресатам, которые у вас есть. Около 50% точно зайдут к вам на страничку.
  8. Хэштег

    Такое слово или несколько слов, написанных после значка #. По нему легко найти нужную публикацию. Хэштег ставят в конце текста публикации.
    Не нужно использовать только самые популярные хэштеги. Лучше всего – чередовать хэштеги с различной популярностью

  9. Геолокация

    Настройте через Facebook,а потом указывайте в публикациях. Под постом можно указать популярные места, где могут бывать потенциальные покупатели.

  10. Виджет

    Отличается от значка тем, что владельцам других аккаунтов на сайте видны фотографии постов вашего аккаунта с кнопкой «подписаться».

  11. Используйте бумажных «помощников»

    Размещая в реальных точках вашего бизнеса (магазин, салон, студия и т.п.) – – визитки, тематические фотозоны, листовки, флайеры – везде должны быть указаны хэштеги вашего аккаунта. Многим захочется сделать селфи на фоне таких хэштегов, побывав у вас в реальности, и выложить фото у себя на странице в Инстаграм. Ну а любопытные друзья найдут вас по хэштегу.

  12. Масслайкинг, массфоловинг

    Это техники искуственной накрутки подписчиков. Но подвох в том, что важно не количество, а качество ваших подписчиков, ведь миллион «пустышек» не купят ваш товар. Ваши подписчики должны быть не только настоящими, но и действительно добровольно и по собственному желанию нашедшие вас и следящие за вашим развитием. Есть много специальных сервисов для настройки массфоловинга, мы давно уже пользуемся Tooligram. Настройки очень легкие, может справиться даже школьник. Смотрите пошаговую инструкцию.

  13. Донорские аккаунты

    С помощью таких аккаунтов можно привлекать подписчиков к основному аккаунту. Это может быть профиль с краткой, но самой нужной информацией.

  14. Спонсор или Розыгрыш

    Суть в том, что совместно с партнером проводится акция, победитель который получит приз. Условием обычно является обязательная подписка, лайк и комментарий. На первый взгляд – отличная идея привлечь подписчиков, но стоит помнить, если на вас подписалась не ваша целевая аудитория, а просто пришли за призом, то скорее всего большая часть отпишется после окончания акции.

    топ 10 ошибок в Инстаграм

Как стать администратором инстаграм и зарабатывать от 100 000 рублей в месяц

Как это работает? Все просто! Например есть аккаунт по продаже свадебных платьев. Создатели этого инстаграм умеют продавать, но не умеют привлекать клиентов и не знают современные способы маркетинга. Если грамотно использовать продвижение, знать все тонкости и секреты, то на одном аккаунте можно зарабатывать до 30 000 рублей в месяц. А представляете, если у вас их 4 и более? Это уже 100 000 рублей. Для мамочке в декрете, работающей по 1-2 часа в день очень даже неплохо. Вы можете сами обучиться всем тонкостям, посмотрев ролики в интернете. Или пройти курс и начать зарабатывать уже через месяц. Сейчас это одна из самых востребованных профессий.

Топ 10 ошибок, из-за которых никогда не будет продаж

  1. Не понятно, магазин это или частный аккаунт. Полная каша. На таком аккаунте никогда надолго никто задерживаться не будет.
  2. Плохие тёмные фотографии только оттолкнут потенциальных покупателей. Какой бы ни был отличный товар, но если плохие фото, то не ждите продаж.
  3. Посты не выкладываются более недели. Люди потихоньку забывают о вас.
  4. Неинтересный и скучный контент. Уже не то время, когда писали серьезно и заумно. Не забывайте, что инстаграм – это социальная сеть и люди сюда заходят расслабиться, отдохнуть и получить удовольствие.
  5. Не выкладывание сториз может сократить ваши продажи во много раз.
  6. Визуально некрасивый аккаунт сразу оттолкнет потенциального покупателя.
  7. Никто не отвечает на комментарии и запросы в директ. Это мёртвый или брошенный аккаунт.
  8. Нет контактных данных. Это одна из самых больших ошибок. Люди не могут быстро связаться с вами удобным для них способом.
  9. Не накручивайте ботов или подписчиков.Это убивает аккаунт! Боты не смотрят и не лайкают ваши посты. Поэтому, инстаграм перестает всем показывать ваш аккаунт, так как делает вывод, что он не интересен для людей.
  10. Нет хештегов. Хештеги – это наши помощники, которые приводят посетителей. Без них набрать новых подписчиков будет очень тяжело.

как заработать в Instagram

Топ 10 советов как заработать в Instagram

  1. Выкладывать полезный и интересный контент каждый день.
  2. В шапке профиля описать самую суть вашего бизнеса.
  3. Использовать только качественные фотографии – яркие и чёткие.
  4. Сторисы от 3-х в день.
  5. Использовать массфоловинг и масслайкинг. Можно через сервис Tooligram. Как это сделать читайте в нашей статье.
  6. Настроить таргетированную рекламу или работать с блогерами. Читайте на эту тему тут.
  7. Проводить конкурсы минимум раз в месяц. Если нет бюджета на конкурсы, читайте нашу статью.
  8. Изучить конкурентов и быть лучше них!
  9. Отвечать на комментарии и в директ не дольше 15 минут.
  10. Общаться с покупателями вежливо. Как можно подробнее отвечать на их вопросы. Если будете отвечать сухо, то до покупки дело не дойдёт. Клиентам нужно всё пояснить и разжевать:))

Подводим итоги

Итак, используя данные приемы, можно в короткие сроки продвинуть свой бизнес-аккаунт. Но продвинуть мало, нужно постоянно заботиться о том, чтобы быть на шаг впереди своих конкурентов.

Отличным решением является нанять персонального помощника, который сделает все за вас. Разгрузит вас для стратегически более важных дел.

Инстаграм на сегодняшний день является не просто социальной сетью для общения, но и отличной площадкой для старта и развития своего бизнеса. Теперь вы поняли, что существует много способов как заработать в Instagram и получать всю жизнь пассивный доход.

Вам также может понравиться

Об авторе: Дарья Кучера

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

А вы знаете, что...