Конкурсы в соц сетях, если нет денег. Несколько бесплатных способов привлечь в свой аккаунт новых покупателей

Организация конкурсов в социальных сетях – это отличный способ привлечь новых подписчиков. Кроме того, при помощи конкурсов можно повысить имидж компании. Однако, некоторые владельцы страниц и сообществ в социальных сетях хотят чем-то поделиться со своими подписчиками, но не имеют возможности оплатить это. Как провести конкурсы в соц сетях, если нет денег? Мы рассмотрим несколько бесплатных способов привлечь в свой аккаунт новых покупателей.

Чтобы не упускать такую возможность хотя бы раз в пару месяцев можно прибегнуть к некоторым альтернативным вариантам.

Если у вас нет возможности предложить своей аудитории ценный приз или бесплатные услуги, которые вы предлагаете, то можно попробовать следующее:

Разыграть рекламу в вашем паблике

1. Попробуйте разыграть рекламу в вашем паблике. Это отличная идея, которая подойдет для групп с аудиторией более 10 000. С таким количеством аудитории вы, скорее всего, уже занимаетесь предоставлением рекламы, и зарабатываете на этом небольшие деньги. Поэтому организуйте конкурс, где можно выиграть одно или несколько мест для рекламы. Этот приз может заинтересовать многих пользователей, так как практически каждому есть что продвигать.

Это могут быть услуги, сертификат магазина, сувениры собственного производства. Организовать этот конкурс можно обычным способом, а именно приз за репост, где впоследствии победитель выявится рандомным методом при помощи приложения. Для лучшего эффекта постарайтесь красиво оформить этот конкурс, подобрав шикарную картинку и понятный текст, чтобы подписчик смог понять что разыгрывается, ведь приз не совсем стандартный.

Найти спонсора

2. Еще один вариант – найти спонсора или сотрудника. Здесь необходимо подумать, кто будет готов спонсировать ваш конкурс. Это может быть интернет-магазин, который опять же заинтересован в том, чтобы вы его рекламировали. Например, ваша аудитория составляет 20 000 подписчиков, а аудитория какого-нибудь интернет-магазина составляет всего 500 подписчиков. Получается, то у вас есть подписчики, но нет средств, а у данного интернет-магазина все наоборот.

Поэтому вы можете договариваться с такими площадками о взаимном сотрудничестве по организации конкурсов, тем более что во всех социальных сетях не запрещено, чтобы в условиях конкурса входила подписка на две страницы или группы. Помимо этого, предлагайте спонсору вместо приза рекламные услуги. Чаще всего это работает, ведь интернет-магазины и так проводят конкурсы, а при сотрудничестве с более крупным пабликом, они смогут извлечь больше выгоды.

Провести конкурс на креативность подписчиков

3. Если совсем все плохо, и у вас нет даже привлекательного количества аудитории, то можно провести конкурс, который будет нацелен на желании подписчиков креативить. Например, можно устроить конкурс на лучшее название для новой рубрики, или побудить придумать самый прикольный вопрос. Победитель этого конкурса получит славу и почет. В качестве поощрения за его креатив можно разместить ссылку на его страницу, или отметить его в Инстаграме. Вконтакте можно добавить его аватарку в шапке группы. 

Договориться о спонсировании конкурса

4. Если ваше сообщества или страница имеют привязку к какому-то городу или населенному пункту, то найти приз для конкурса вам вообще не составит труда. Вы может договориться с практически любыми заведениями вашего города, о том, чтобы они спонсировали этот конкурс. Причем, для них это также не составит материальных затрат.

Можно договориться с салоном красоты, чтобы они сделали бесплатную стрижку, театры могут предоставить лишние билеты, а для кафе, скорее сего будет не затратным угостить одного или двух посетителей чашечкой кофе. Однако, для того чтобы найти таких спонсоров необходимо приложить усилия, а не ждать, когда предложения сами начнут сыпаться вам на почту. Предлагайте первыми условия для сотрудничества. Это единственный метод самостоятельно и бесплатно раскрутить свою площадку в социальных сетях.

Если вы хотите провести конкурсы в соц сетях, если нет денег, то не стоит прибегать к обману и пытаться указать в посте привлекательный дорогостоящий приз, но в последствии выявить подставного победителя. Этим вы только сделаете хуже себе, так как подписчики перестанут вам доверять. А доверие людей дорого стоит! Лучше пусть приз будет не дорогим, но вы по-настоящему порадуете кого-то.

Успехов вам и больших продаж!

Дарья Кучера
4047500@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *