В настоящее время Инстаграм для бизнеса — это полноценная торговая площадка. Здесь можно покупать всё не выходя из самой социальной сети. Каждая уважающая себя компания уже давно использует Instagram для увеличения своих продаж.
Instagram сейчас — это самая динамично развивающаяся сеть, которая на данный момент насчитывает более 1.000.000.000 пользователей по всему миру. Только за последние три месяца в неё добавилась более 100.000.000 новых пользователей. И если вы планируете продвижения своего бизнеса по всему миру, то для этого у вас есть в Instagram все возможности.
Содержание
Для чего размещать свой коммерческий аккаунт в Instagram
Сейчас Instagram изменил принцип коммуникации между продавцом и покупателем, бренды и компании стали общаться напрямую со своими клиентами. Теперь, в принципе, вам не нужно обращаться за рекламой в газеты и журналы или использовать какие-нибудь дополнительные медиа без особой необходимости, потому что с ними у вас сейчас абсолютно равные возможности, как бы им это неприятно не было.
СМИ потеряли свою монополию, теперь каждый человек или бренд сам себе средство массовой информации.
Посмотрите на этот пример: обычный аккаунт по количеству подписчиков в несколько раз превышает тираж уважаемого глянцевого издания. Сейчас основная цель Инстаграм — это формирование сообщества поклонников вашего бренда, вашей компании, а где лояльные клиенты, там и продажи.
Продажи сейчас строятся не на рекламе, а на опыте взаимодействия с брендом, и самое ценное в Instagram — ваши подписчики. Конечно, когда у вас есть хорошая и большая аудитория, вы можете заниматься чем угодно, продавать разные товары, курсы, рекламировать другие бренды.
Можете быть как Ляйсан Утяшева, которая очень успешно благодаря целой армии своих поклонников монетизирует все свои начинания. Вы тоже можете иметь многомиллионную армию поклонников, поэтому вы должны собирать свою базу, и количество этой базы может быть абсолютно любое.
Как например, в этом аккаунте модной одежды в Екатеринбурге. Хоть у них и не миллионная армия из подписчиков, но продают они по всей России очень хорошо.
Сейчас не должно смущать, что я привела в пример всемирно известные бренды, потому что условия игры сейчас сравнялись, возможности у малого бизнеса абсолютно такие же, что и у больших компаний. Вы можете использовать абсолютно все те же инструменты, что и серьезные профессионалы рынка. При этом вовсе не факт, что они в данной нише вообще окажутся первыми.
Посмотрите на данный пример: это просто аккаунт мамы, которая сидит дома с детьми. 75 000 подписчиков. Поверьте, вы тоже так сможете!
Пользователи Instagram по статистике 15 раз в день заходят в эту социальную сеть и зависают в ней более чем на 20 минут. Представляете, если бы у вас был оффлайн магазин, и люди, все ваши покупатели заходили бы ежедневно к вам и тусовались бы там пол часа.
С помощью бизнес аккаунта в Instagram вы можете получить моментальную обратную связь от своих клиентов. Например, вы хотите выяснить, какую упаковку лучше запустить на производство, или как можно улучшить ваш продукт. Ваша аудитория моментально откликнется и подскажет верный ответ.
Что ещё приятное — для начала работы в Instagram не нужны какие-то большие бюджеты, хотя для дальнейшего активного продвижения и стабилизации потоков дохода они вам в любом случае понадобятся.
Если я раньше говорила, что для 85 % бизнесов Instagram подходит канал продаж, то сейчас социальные сети, в том числе Instagram, нужны абсолютно любому бизнесу независимо от ниши. И прямо сейчас вы сможете в этом убедиться, ведь озвученные ниже причины, цели размещения аккаунта в Instagram подходят абсолютно любому виду бизнеса.
Для чего нужен Instagram современному бизнесу
1. Instagram вам нужен для привлечения новых клиентов, как розничных, так и оптовых. Ваш бизнес должен быть там, где ваши клиенты, и у вас нет другого выбора, как общаться с покупателями на популярных и понятном для них платформах.
2. Instagram помогает вам постоянно работать со своей базой клиентов. Ведь работать с базой намного дешевле, чем привлекать новых потенциальных клиентов. С помощью только одного грамотного поста можно сделать продаж на несколько сотен рублей. Вот такой результат качественной работы с базой подписчиков.
3. Instagram нужен для увеличения узнаваемости вашего продукта по всей стране или даже миру, а вместе с этим улучшение репутации вашего бренда или компании. На узнаваемость влияет ваше количество подписчиков в Instagram, а также количество упоминаний вашего брэнда в соцсетях в целом и в Instagram в частности. В Instagram это делается через @ и через хештеги #.
4. Instagram — это удобство нахождения ваших контактов. Визитки — это вчерашний день, самое простое теперь это подписаться на нужный контакт и всегда видеть его перед глазами.
5. Прокачка SEO. Соцсети, в том числе и Instagram, — это мощнейший агрегатор трафика в поиске, и профили в Instagram появляются на первых страницах Яндекса и Google по вашему поисковому запросу. Особенно Яндекс делает серьезный акцент на Instagram, показывает картинки из аккаунта, тем самым серьезно увеличивая эфирную зону просмотра.
6. Шестая цель размещения аккаунта в Instagram — это усиление трафика на ваш сайт. Один маленький аккаунт может генерить весьма мощный поток клиентов.
Почему нет продаж в Instagram
А сейчас давайте разберёмся с ещё одной злободневной темой. Почему же иногда аккаунты в Instagram не могут похвастаться серьезными достижениями и какими-то глобальными финансовыми результатами? Почему нет продаж? Очень часто люди говорят: «Я же всё делаю правильно». Скорее всего нет.
- Первая причина — вы просто ничего особо не делаете или делаете очень-очень мало для своего аккаунта .
- Вторая возможная причина почему у вас нет продаж — это ваш товар, который в реальности никому не нужен. Так бывает, стоит открыть глаза, как бы это не было больно и не терять больше свое время, найти другой, более востребованный продукт, более полезный вашей аудитории.
- Третья причина отсутствия продаж — это слишком мало подписчиков, не нужно ждать 1.000.000 продаж, если у вас всего 1000 подписчиков. Хотя если у вас достаточно большой средний чек, даже эти цифры могут принести вам вполне ощутимую прибыль.
- Четвёртая причина — это у вас некрасивый контент. Instagram — визуальная сеть, и визуальная составляющая — это его основа. Здесь важна эстетика.
- Пятая причина — в вашем аккаунте просто ничего не понятно ,что за товар вы продаёте, зачем он нужен покупателю, какую проблему он позволяет мне решить, как его в принципе купить или же вы просто такой же шаблонный аккаунт с похожим продуктом, как и многие другие.
- Шестая причина отсутствия продаж — вы не общаетесь со своими подписчиками. В вашем аккаунте стоит тишина, а Instagram — это социальная сеть, где ещё есть одна основа — это общение.
- Седьмая причина — вы совсем не понимаете, кто ваш подписчик, кому вы продаёте, чьи проблемы вы решаете, а значит вы «стреляете пушкой по воробьям», и не нужно от этого ждать высокой эффективности.
- Восьмая причина — вас нельзя никак найти, вы никак не заявляете о себе, не работаете с трафиком, а когда у вас нет трафика, у вас нет продаж.
Узнали себя в этом? Я думаю, что многие ответят «да», но не переживайте, для этого мы здесь с вами собрались, чтобы избавиться от этих ошибок.
Как исправить ошибки в своем аккаунте
Напишите, опираясь на вышеперечисленные 8 пунктов, какие ошибки вы сейчас совершаете в своем профиле Instagram и начинайте их исправлять.
Сначала посмотрите, красиво ли у вас оформлен профиль. Можно ли понять, что вы продаете и как купить? Следите за нашими следующими статьями, чтобы не пропустить важные и ваш профиль в инстаграм обязательно принесет много продаж.
Прочитайте нашу статью про бюджетный способ привлечения новых подписчиков и клиентов.
Записывайтесь на мои курсы «Женский бизнес мечты» и «Продажи через Инстаграм», начинайте зарабатывать пассивно. Ведь это реально здорово, когда деньги текут в ваш карман вне зависимости от того, где вы находитесь — на пляже или в кафе с подругой. У вас обязательно получится, просто нужно будет немного потрудиться и повторять все пошагово за нами.
Не забудьте скачать мою книгу «Кто сказал, что нереально зарабатывать не выходя из дома?». Она бесплатно придет к вам на Email и вы узнаете о нескольких вариантах пассивного дохода, на которых сейчас я зарабатываю.
Ваша Дарья Кучера.
Все социальные сети между собой отличаются дизайном, функциями и правилами. Каждая из них рассчитана на определенную целевую аудиторию. Инстаграм изначально интересовал только молодых людей с Айфоном в руках. Они регулярно делали фото и выкладывали их в сеть. Среди людей постарше бытовало мнение, что это весьма ограниченная программа для тех, кто не может написать больше 2 строк, а способен только щелкнуть на кнопку фотоаппарата.