Каждый человек хочет делиться знаниями, которые приносят пользу. Если у вас есть экспертность и положительный опыт, которыми можно поделиться — создайте курс и продавайте его. Удобнее всего вести продажи через сервис Glopart. Он достаточно прост по функциональности и настройке, справится даже новичок. Не будем учить создавать курсы, но расскажем, как продавать курсы обучения на Glopart, чтобы вам было легче. Даже если у вас нет своего курса, на Глопарт можно легко продавать чужие, зарабатывая на отчислениях с каждой продажи.
Содержание
Обзор Glopart
Для сотрудничества с сервисом требуется регистрация. Сервис дает возможность зарабатывать не только авторам курсов, но и предлагает партнерские программы — никто не останется без дохода. Регистрируясь на сайте, продаете продукты, как собственного исполнения, так и чужого. За продажу сторонних курсов дают вознаграждение. Либо объединяете оба действия — предлагайте активно свои, продвигая в полной мере и посторонние.
Личный кабинет после регистрации выглядит вот так.
Переходы — это клики посетителей, которые ведут к страницам с курсами;
Посетители — это потенциальные покупатели, они увидели курс и могут его приобрести позже;
Количество заказов — говорит само за себя;
Продажи — это общее количество продаж в штуках.
Еще показывается общий баланс в валюте за последние несколько дней или неделю. Глопарт постоянно проводит обновление статистики, что дает полное представление о продажах даже только что запустившихся продуктов. Умение разбираться в статистике покажет, насколько клиенты довольны — высокие клики на продукт и низкие продажи говорят о завышенной цене продукта.
Для управления аккаунтом на сервисе создано меню в виде черной полосы, которая расположена вверху сайта. Оно делится на две части — справа доступ к ЛК, слева — панель управления продуктами.
В настройках управление личным кабинетом. Там вносятся все изменения связанные с профилем: изменить имя, привязать телефон или соцсеть, добавить способ вывода средств.
В “Сообщениях” приходят письма от авторов курсов, которые на выгодных условиях предлагают партнерские программы. Процент может достигать до 70% с одной продажи продукта.
В “Выводе средств” видна доступная сумма для вывода и комиссии, которые будут взяты для совершения операции. Минимальная сумма для вывода 100 рублей. Перечисление средств осуществляется разными способами — на карту или на электронный кошелек. До проверки аккаунта средства выводятся два раза в неделю. Как только аккаунт прошел проверку выводить деньги можно в любое время, даже после только совершенной продажи. Чтобы пройти верификацию, необходимо загрузить паспорт и пройти проверку номера сотового.
Главное достоинство сервиса в том, что на сайте присутствует большое количество партнеров, которые помогают продвигать продукты за определенную комиссию. Способы продвижения разные, поэтому эффективность высокая.
Подробно про продвижение партнерских программ читайте в этой статье. В ней подробно описано, с чего начать и как заработать.
Для знакомства с сервисом воспользуйтесь бесплатной регистрацией. Это даст возможность оценить все достоинства. Но продавать на таком тарифе можно только один продукт.
Инструменты для заработка
Чуть подробнее разберем, как добавлять свои курсы для продажи и подключать партнерские программы.
Слева виден “Каталог”, в котором находится доступ ко всем продуктам и через него заключается партнерский договор. Здесь представлены все курсы, продающиеся на данный момент на сервисе — по категориям, или в виде списка.
Чтобы включить свои проекты в список нажмите кнопку “Добавить товар”. Готовьте сразу качественные проекты, не жалейте времени на создание продукта. Курсы проверяются модераторами и после этого попадают в список каталога.
Обратите внимание на кнопку “В тренде”. В этом разделе представлены все топовые курсы, которые выдают хорошие комиссии за продажу. Отслеживать удобнее всего через статистику за неделю. И заключать парнерку лучше с проектами из этого списка.
Оставшиеся два раздела “Проверенные” и “Календарь” не несут особой важности.
В разделе “Партнеры” содержится вся информация о тех, кто стал вашим партнером, если вы автор проекта. И, соответственно, здесь список тех курсов, партнером которых стали вы. Можно продавать неограниченное количество сторонних продуктов, размещая ссылки у себя в блоге или на сайте.
“Партнеры моих товаров” — это про тех, кто помогает продавать курсы и получает комиссию. Чем больше партнеров, тем больше продаж.
“Я партнер товаров” — здесь те продукты, которые продвигает вы. Но на правах они принадлежат другим.
Через раздел “Рекламная сеть” создается рекламный блок, дающий возможность получать комиссии автоматически. Клиенты щелкают на рекламный баннер, переходят по ссылке, покупают продукт, а процент идет к вам.
Через раздел “Партнерка сервиса” приводите новых пользователей и получаете за это комиссию от сервиса. Программа двухуровневая. На первом уровне за привод новых пользователей выплаты составляют:
- на аккаунте “Лайт” — 120 рублей;
- на “Стандарт” — 600 рублей;
- на “Премиум” — 900 рублей.
На втором уровне, когда пользователь первого уровня приведет других, выплата вам составит:
- на аккаунте “Лайт” — 60 рублей;
- на “Стандарт” — 120 рублей;
- на “Премиум” — 300 рублей.
В “Услугах” продвигаете товары, услуги и партнерские сети, и раздаете задания исполнителям, чтобы они тоже занимались продвижением проектов.
В “Моих услугах” показаны ваши способы продвижения товаров.
В “Заказанных услугах” то, что заказывали.
“Оказанные” говорят сами за себя.
“Задания” — это для подработки. Для тех, кто умеете делать одностраничные сайты или привлекать живую аудиторию в соцсети и т.д..
В разделе “Заказы” показываются все заказы, выполненные или совершенные в определенные сроки.
“Статистика” позволяет более детально изучить данные по вашим заказам и оплатам.
Продажа своих продуктов
Чтобы продавать свои продукты, их добавляют через кнопку “Добавить товар”.
Вас перекидывает в “Основные данные”, где нужно заполнить форму о продукте и настроить цену.
Все делается достаточно просто. Выбираете тип товара, например, “Курс”. Затем, “Категорию товара”, к примеру “Образование и курсы”. Загружаете готовое изображение, которое увидят все пользователи сервиса. Подходящие размеры указаны, просто подгоните под них готовый промо. Или обратитесь к дизайнеру.
Обязательно подготовьте текст для партнеров, чтобы они заинтересовались предложением и захотели сотрудничать с вами. Опять же, для точного выхлопа обратитесь к профессионалу — копирайтеру. Он создаст продающий текст.
Далее вставте лендинг в нужное поле, установите цену за продукт. Настройте партнерские отчисления и отправьте на проверку модератору. Проверка осуществляется вручную, поэтому занимает по времени 24 часа или чуть меньше. После одобрения ваш продукт появится в каталоге.
Рекомендации для заработка на Glopart
Для высоких продаж курсов на Glopart уделите внимание качеству и наполненности проектов. Подумайте, чем они будут полезны пользователям и отталкивайтесь от их желаний и предпочтений. Продукт может пройти модерацию, но если он не понравится покупателям — его отправят в бан, а вам выпишут штраф и даже наложат санкции.
Постарайтесь оформить страницы продаж в самом выгодном свете. Первое, на что смотрят покупатели — это обложка. Если она их впечатлит, они продолжат знакомство с курсом. Создавайте страницы по правилам. Или наймите разработчика, если не справляетесь с задачей.
Не скупитесь на комиссии для партнеров, которые продают ваши курсы. Чем щедрее отчисления, тем больше пользователей вступают в вашу партнёрскую программу. Как следствие повышение продаж и увеличение дохода. Перед загрузкой продуктов на Glopart обзаведитесь базой, друзьями, которые помогут в раскрутке, и деньгами для ее оплаты. Иначе будет сложно что-то продавать без поддержки.
Для увеличения конверсии создавайте баннеры. То, что товар продается и без рекламы, не означает, что стоит пускать все на самотек. Используйте рассылки по своей базе данных. Это увеличит количество продаж. Пишите письма и участникам сервиса, чтобы они помогли с продажей. За это их ждут комиссионные.
Минусы Glopart
Несмотря на прекрасные преимущества сервиса, у него имеются и минусы. Glopart за предоставление услуг берет комиссию и не маленькую. Что в свою очередь сказывается на цене товара и получаемой прибыли. Комиссия составляет 15% от стоимости услуги. То есть, выходит, что при цене за курс в 1000 рублей ваш доход составит 850 рублей. При низкой стоимости за услугу, это дороговато.
Удобным вариантом будет выбрать “Комиссия на покупателе”, и тогда за нее платит покупатель, а не продавец. В таком положении комиссия составляет 3% от стоимости. Цена товара чуть возрастает, но вы снимаете с себя оплату комиссии. На деле выглядит так: при цене за курс в 1000 рублей, покупатель платит 1060 рублей. Согласитесь, по сравнению с предыдущим вариантом разница имеется.
Еще один минус сервиса — комиссия при выводе средств.
Но по сравнению с другими сервисами, это не так много при тех доходах, что принесут продукты. И если сравнивать с тем же самым Диг Селлером, то там комиссии просто разбиты на несколько частей. И из-за этого кажется, что он выгоднее. Если сложить все платежи, получится такая же сумма. Но по качеству Glopart выигрывает.
Глопарт это не единственная платформа. Продавать курсы можно на Джастклик или в инстаграм. Как повысить продажи в инстаграм читайте подробнее в нашей статье.
Подводим итоги
Подводя итоги, можно смело сказать, что сервис Глопарт всегда лояльно относится к своим пользователям. Не так сложен в управлении, и щедр на выплаты. Для большего удобства своих клиентов имеются видеоуроки. Когда что-то не понятно, смотрите их. Пусть комиссии за работу сервиса не пугают. За хорошую стоимость вы получаете отличное качество.
Но для сравнений попробуйте зарегистрироваться на других сервисах. Правда, многие возвращаются к Глопарт. Самое важное, создавать качественный продукт, который будет нравиться покупателям. Ведь именно они решают, получите вы свои деньги за него или нет. Теперь вы знаете, как продавать курсы на Glopart.
Удачных продаж и высоких доходов!