Бизнес в онлайн – это гораздо проще, чем вы думаете. Современные инструменты дистанционного управления проектами любого масштаба делают предпринимательство на дистанции реальностью для всех, а не только обладателей специфических навыков.

Главное преимущество бизнеса в онлайне – безопасность. И речь не только о сохранности здоровья сотрудников и клиентов в современных условиях, но и о защите от штрафов, ограничений и прочих мер, принимаемых сейчас в рамках карантина. Находясь на большой дистанции, штат ничем не рискует и может продолжать свою деятельность в прежнем темпе – даже увеличить продуктивность за счёт меньшего количества издержек. Не стоит отказываться от идеи перехода в онлайн, если ваш бизнес не относится к торговле – это возможно с любым предприятием.

Как можно вести бизнес через сеть и не потерять в эффективности и организации?

Это было бы проблемой, если не учитывать множество современных платформ и сервисов для общения, связи и планирования, которые полностью заменяют реальные встречи и даже звонки по телефону. Всё, что нужно для контроля бизнеса – связь с каждым участником процесса и понимание командой нового принципа работы.

Почему перевести бизнес в онлайн – отличная идея:

  1. Никаких задержек. Интернет – самое быстрое средство передачи информации, так что все рабочие процессы не только не замедлятся, а даже ускорятся.
  2. Более информативное общение. Если по телефону вы не можете передать ничего, кроме собственного голоса, то сеть всё меняет. Здесь свои звонки можно дополнять текстовыми отрывками, видео, изображениями, графиками и таблицами.
  3. Вся информация в одном месте. После реального совещания ваши сотрудники могут надеяться только на свою память и заметки, которые делали, а после связи в сервисе удалённой работы всю информацию можно посмотреть ещё раз – столько, сколько понадобится.
  4. Меньше времени на связь. Не обязательно связываться с каждым сотрудником по отдельности или спускать распоряжения “по цепочке” вниз. Сообщите всем сразу.

Текущие карантинные события сильно изменили бизнес как таковой – многие предприниматели увидели, что есть альтернатива отдельным офисам и рабочим встречам. Не исключено, что через 10-15 лет весь бизнес будет выглядеть так – тогда вы будете очень рады, что вовремя сменили вектор развития своей компании. Кроме того, ваши сотрудники будут благодарны, что вы не отнимаете у них лишних 1-2 часа на дорогу и позволяете работать в домашней обстановке – в итоге результаты их работы будут радовать вас больше.

Источники пассивного дохода: примеры заработка на роботах

Чем заменить привычную организаторскую работу?

Разнообразные сервисы, которые помогают работодателям вести удалённую работу, давно обыденность на Западе, но здесь к таким методам ведения внутренних дел компании относятся с опаской до сих пор. Очень зря, ведь существует множество вариантов перенести все внутренние процессы (и большинство внешних) своего бизнеса в онлайн и совершенно бесплатно. Все эти сервисы развивались годами и теперь представляют из себя готовые площадки для работы – осталось только пригласить туда сотрудников.

Предлагаем вам на выбор несколько лучших сервисов, используемых предпринимателями по всему миру:

  1. Asana. Один из самых известных сервисов такого типа, известен своими гибкими и обширными настройками, благодаря которым вы можете достичь невероятных результатов в оптимизации рабочих процессов (особенно рутинных, не требующих человеческого участия).
  2. Trello. Интерактивная онлайн-доска с задачами, доступная всем участникам рабочего процесса. Интерактивное отображение задач, отличные возможности для связи и планирования.
  3. Basecamp. Простенький сервис для планирования и организации – по крайней мере, в бесплатной версии. В основном для простых задач, но есть и расширенный функционал.

Выберите один из этих сервисов или найдите свой, после чего можете спокойно переносить в интернет всё то, что делали в офисе – а параллельно можно заняться и оптимизацией внешней стороны бизнеса.

Создаём сайт

Без сайта у вас нет ни шанса на успешную работу в интернете – именно собственная страница в сети должна стать вашим основным ресурсом по трафику, узнаваемости бренда и прибыли. Чтобы добиться этого, необходимо сделать очень качественный сайт. Не стоит думать, что это работа исключительно для дорогого профессионала – вы можете сделать его сами, воспользовавшись конструкторами сайтов, где всё самое сложное и требующее профессиональных навыков уже сделали за вас.

Вы можете выбрать любой конструктор (от знаменитой почти бесплатной Tilda до UCOZ, который делает упор на разнообразие блоков и шаблонов), или же остановиться на Aqulas – удобном, ярком и бесплатном конструкторе. Это простой сервис, который вы освоите буквально за вечер, но по функционалу он не уступает конкурентам в своей сфере. Здесь вы сможете выбрать комплектующие для своего сайта из тысяч блоков, создать страницу любой направленности – и всё это своими силами!

Настраиваем платежи прямо на сайте

Хотите для своих клиентов возможность моментальной оплаты? Подключите свой сайт к одной из систем расчета в сети – Робокассе, Яндекс. Кассе или BetaTransfer. Все эти платежные системы работают по принципу эквайринга, но упрощённого, с минимумом оформления. Ваше взаимодействие с данными платежными сервисами будет ограничиваться указанием реквизитов и выплатой комиссии.

Закончим продвижением

Не нужно быть отличным специалистом по рекламе, чтобы понимать бесполезность любой работы с сайтом, если при этом он не продвигается в сети. Реклама – это то, без чего вы точно не обойдетесь. Как только сайт будет закончен и его можно будет выставить на суд ваших клиентов, необходимо немедленно действовать по данным сценариям (по всем одновременно):

  • реклама через поисковики – поисковые роботы станут вам отличными помощниками, если следовать алгоритмам;
  • более дорогая реклама – это интеграции у блогеров, реклама на аналогичных по тематике ресурсах;
  • “механическая” реклама с помощью ссылок – повышает вашу “популярность” у поисковых систем, благодаря чему реальные пользователи видят сайт чаще.

Сейчас работать в онлайне совсем не сложно – есть множество сервисов-помощников, для работы с которыми хватит и самых базовых навыков. Не бойтесь начинать, пока идёте в числе первых – гораздо сложнее будет потом догнать ваших конкурентов с развитой онлайн-сетью внутри компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *