Примеры агрессивного маркетинга. Что это и как его применять?
Маркетинг, один из самых популярных инструментов для продвижения товаров и услуг на сегодня. Но как показывает практика, на смену стандартному маркетингу, многие производители товаров, наиболее часто стали прибегать к агрессивному маркетингу.
В статье мы разбираем примеры агрессивного маркетинга, поясняем, что это и как его применять.
Содержание
В первую очередь, популярность данного вида маркетинг обусловлена тем, что при его правильном использовании можно существенно повысить реализацию продукта среди людей.

Что такое агрессивный маркетинг?
Под понятием агрессивный маркетинг, принято понимать более назойливое продвижение продукции, в отличие от традиционного мягкого подхода. Если же рассматривать более детально этот вид маркетинга, то его цель — как можно в кротчайшие сроки подействовать на аудиторию будущего покупателя.
Но для того, чтобы провести агрессивный маркетинг успешно, к нему нужно очень тщательно подготовиться. В противном же случае, есть риск того, что ваша реклама запомнится с негативной стороны и проект будет обречен на провал.
Как использовать агрессивный маркетинг?
К тому же, при использовании такого вида маркетинга, рекомендуется лавировать прежде всего на недостатках конкурентов. К примеру показывать покупателю, что у нас товар лучше, чем товар от другой компании. Но для того, чтобы успешно использовать недостатки конкурентов, нужно постоянно проводить анализ всех параметров сравнимой продукции для выявления недостатков.
К примеру, возьмём производителя ноутбуков, который предлагает свою продукцию с программным обеспечением, за которое вам нужно будет заплатить при покупке устройства. Многие компании увидели эту лазейку и предоставили клиентам возможность пробного периода в 1 месяц, после которого он уже сам решает, стоит ему приобретать определенную программу или нет.
Агрессивность такого хода заключается в большом риске, но, несмотря на это, компании, которые не навязывали программное обеспечение, хуже продавали свою продукцию. Можно выделить очень много примеров, когда агрессивный маркетинг заканчивался успехом. Но наиболее часто он использовался в тех случаях, когда на рынок выводилась новая продукция.

Каким компаниям подходит использование агрессивного маркетинга
Главным преимуществом агрессивного маркетинга есть то, что его можно успешно использовать практически для любого вида бизнеса. Но как показывает статистика, наиболее успешно его задействовать, когда не преследуется цель продавать продукцию оптом или же товар не относится к продукции общественного питания.
Конечно же, это не говорит, что вам не подойдет такого рода маркетинг, к примеру для продвижения кафе и прочих заведений. Ведь когда у вас очень большая конкуренция, то именно этот вид маркетинга сможет вам помочь получить победу в нелегкой битве за клиентов.
Как уже говорилось выше, наиболее лучше всего использовать такого вида маркетинг, когда вы планируете вывести на рынок продукцию, о которой ранее пользователь даже не слышал.
Также наиболее рационально его использовать, когда у вас возникает необходимость заполучить большую часть клиентов на рынке реализации определенного товара или услуги. Но стоит помнить, что использовать агрессивный маркетинг, лучше, когда возникает необходимость повысить продажи и если есть деньги, которые вам будет не жалко потерять в случае провала кампании.
К тому же, агрессивный маркетинг, довольно часто был инструментом, спасающим тонущие проекты, которые чтобы удержаться на плаву просто шли в ва-банк. Но, как говорилось ранее, для того, чтобы успешно воспользоваться таким инструментов, нужно очень внимательно просчитывать каждый свой шаг, чтобы остаться победителем в войне за целевую аудиторию.

Примеры агрессивного маркетинга
Агрессивный маркетинг иногда доходит до такого, что при упоминании этой компании, крутят пальцем у виска!
- Одна служба заказа такси устроила вконтакте розыгрыш трёх подержанных автомобилей. Они рассказывали на каждом углу про это конкурс. Автомобили были так себе, не новые и не совсем в хорошем состоянии, но конкурс назывался: «Выиграй 3 автомобиля!» Весь город только об этом говорил, а реакция была такой, что вызвать такси было просто невозможно от наплыва клиентов!
2. Новая бургерная в Америке выкупила на телевидении рекламу в самое дорогое время, потратив на это годовой бюджет компании. В рекламном ролике рассказывалось о новых бургерах. Ролик был не продающим, как в KFC и MacDonalds, а обычный информационный. Все стали недоумевать, что за неизвестная компания фаст-фуда смогла позволить себе такую дорогую рекламу? За месяц эту компанию упомянули в СМИ более 500 раз, а их выручка выросла на 410%!
3. Кинг Жиллет изобрёл свою первую бритву совершенно случайно. Уронив на пол бритву, она разбилась на 2 части. Он её склеил и заметил, что брить она стала намного лучше. Первые продажи не увенчались успехом, за год было продано всего лишь 5 штук. И тогда он применил агрессивный маркетинг. В течение 3 месяцев раздавал свои бритвы бесплатно, а потом опять начал продавать. Результат был просто ошеломляющим. Через год он продал более двух миллионов двойных бритв! Это пример вывода на рынок новой продукции.
Пошаговый список применения агрессивного маркетинга:
- Проанализируйте конкурентов. Посмотрите, какой вид рекламы они применяют. Найдите их слабые места и бейте по ним!
- Изучите потребности своей целевой аудитории. Постарайтесь понять, как думает и рассуждает покупатель, прежде чем совершить покупку.
- Главное идея! Не повторяйтесь, не копируйте конкурентов! Придумайте что-то такое, от чего все просто сойдут с ума:))
- Придумайте агрессивные слоганы с дерзкими фразами. Плохое людей привлекает больше, чем хорошее.
- Подумайте, как и где вы будете рекламироваться. Какой бюджет готовы выделить на это? Чем больше денег вы потратите, тем эффективнее и быстрее будет рост продаж.
- Оповестите своих сотрудников об очередной акции. Они должны быть полностью подготовленными.
- Обязательно проверяйте показатели до акции и после. отслеживайте разные виды рекламы, чтобы в следующий раз бомбануть еще круче!

Мы рассмотрели основные примеры агрессивного маркетинга и надеемся, что у вас теперь много идей относительно вашего бизнеса. Главное, действовать нестандартно и всеми способами привлекать внимание к своей компании.
Подписывайтесь на наш телеграмм канал @hitrylis1 в котором мы подробно рассказываем про инвестиции. И не только рассказываем, но и пробуем все на себе. Цель — за 10 лет накопить капитал в 1 000 000 долларов и жить на дивиденды. Если ссылка @hitrylis1 не открывается, скопируйте её, откройте Telegram и вставьте в поиске.
Напишите пожалуйста на info@hitrylis.ru