Продающие заголовки. Как заставить ваши заголовки продавать за вас?

заголовок

Вы написали книгу или статью и не можете придумать заголовок? С этим сталкиваются очень многие. Заголовок должен привлекать внимание читателя, чтобы из множества заголовков он выбрал именно вашу книгу. Как заставить заголовки продавать за вас? В этой статье мы рассмотрим разные продающие заголовки.

Чтобы ваши тексты сами приносили доход и продажи, не обязательноучиться копирайтерским фичам и лайфхакам, а придумать правильный и интересный заголовок.

Роль продающих заголовков
в Eml рассылке


Роль продающих заголовков в Eml рассылке.
Суть элементарна — прежде, чем обратить внимание на содержание 
вашего письма, читатель видит заголовок. Точнее, он смотрит на темутекста — она трехчастна.
1: Адресат письма.
2: Заглавие.
3: Самая первая строка письма.

Наверное, понятно, что заглавие (и все равно, какое оно) — переоценено и не даст успешного результата без своих «помощников».

Как придумать правильный заголовок?

Так как же придумать правильный заголовок?
В интернете тучи заголовков, которые должны помочь вам продать товар. 

Но кто сказал, что они сработают в Вашем случае? В этом и заключается главная проблема…
Как заставить читателей узнавать манеру письма и читать ваши тексты?

Давайте сразу к приемам, которые могут помочь по-настоящему зацепить вашего читателя заголовками. Они-то и будут толкать клиента открывать письмо.

Примеры продающих заголовков

1. Не относящийся к теме письма отвлеченный вопрос
Например:
— Ни в коем случае не открывайте это письмо!
— Что вы думаете о синих утках?
— Любите ли вы… минипигов?


2.  Проблемы аудитории, на которую рассчитано письмо. 
(которую вы, конечно, предварительно должны выявить)
Например:
— Как сделать интернет дешевле?
— Как наконец перестать ходить к стоматологу?
— Сколько килограмм вам нужно сбросить, чтобы быть счастливым?


3. Провокация (чтобы заинтересовать человека, такой подход необходим. Главное — не перегибать палку). 

Это самый важный пункт, так как если заглавие будет удачным, продажи взлетят, 

а если вы просчитаетесь — все вас возненавидят!


Вот некоторые модели:
Кто сказал, что …? (Кто сказал, что вы способны на ЭТО?)
Вы… Это!? (Вы еще не отказались от сахара? Это разве норма?!)
Как?! Вы до сих пор не…? (Как?! Вы до сих пор не похудели к лету?)

zagolovok

4. Раздувание из мухи слона (преувеличение проблемы вашей целевой аудитории)
Выглядеть это может как-то так:
— Сахар убьет Вас быстрее сигарет!
— Опечатка может стать причиной увольнения!
— Дезодоранты могут навсегда испортить Вашу кожу!

5. Ощущение безысходности (проблема = конец света, ничего не поможет).
Шаблоны:
— Ваш(е)… — ….! (Ваш подход к распределению времени — устарел!)
— Вы никогда…! (Вы никогда не похудеете!)
—  …больше не…. (Таблетки больше не помогают!)

6. Добавьте цифр! (Чем точнее цифры, тем выше шанс, что Ваше письмо откроют, 

но также и что оно отправится в папочку «спам»)


Например:
— 9 продуктов, из-за которых ваши кости разрушаются.
— 12 мифов о мужской психологии.
— Несложный способ увеличить доход на 24%.


Использование шаблонов и заглавий рекомендуется лишь на старте, ведь истинная креативность — в головах, а не в рамках!


Вопросы к читателям:
— Знаете ли вы иные модели создания продающих заглавий?
— Пишите в комментариях, что вы знаете, и что вам помогает при придумывании продающих заголовков?

идеальный-заголовок

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *